ДЕТСКИЙ ЛОГОПЕД 1
Блок,  Восстановление речи

Детский логопед

Детский логопед приехала после обеда, вернее ее привезла моя подруга Света.

Людмила Михайловна Пирогова работает с детьми после окончания института.

То есть, у нее большой опыт по тому, как научить деток правильно говорить.

Прежде всего, самое главное, логопед попыталась выяснить что и как я могу произнести.

Конечно, сразу после комы, когда я пришла в себя, я не могла не только что-то произнести, но и не могла просто мычать.

Со временем, в результате терапии в больнице месяц, потом еще месяц в Центре реабилитации мое состояние улучшалось.

Между тем, я стала что-то понимать, и речь людей, и самое главное смысл речи.

И немного даже говорить!

Например, да или нет!

После окончания первого курса реабилитации я могла сказать пить, есть кашу.

Все это было как-то все странно.

Иногда я что четко все понимала, а сказать ничего не могла.

А иногда, вообще ничего не понимала.

Потом, я поняла, что, когда люди говорили медленно и короткими фразами было легче для понимания.

Людмила Михайловна детский логопед не имела опыта занятий с перенёсшими инсульт.

Поэтому, она не сильно хотела заниматься со мной взрослой теткой.

Она считала, что у нее не было опыта с такими больными людьми.

Просто мне очень и очень повезло, что и Людмила Михайловна жила в деревне и Света приехала и уговорила ее заниматься со мной.

Огромное им спасибо за помощь и поддержку!

ДЕТСКИЙ ЛОГОПЕД 2
Людмила Михайловна Пирогова

Читайте также: КТО БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ СО МНОЮ ХОДЬБОЙ?

Детский логопед сразу же сделала вывод что я не все слышу

Между тем, во время первого занятия, детский логопед поняла, что я не только не могу говорить, но и не все слышу.

Например, я вообще не слышала такие звуки и слова кот, пусть, путь,  и так далее.

Потом мы поняли, что глухие и шипящие звуки я не слышу.

Особенно, когда две или три буквы стояли друг за другом.

Например, ПТКИ, ФТЧИ, ТЧФИ и так далее.

Когда любишь свою работу и людей, и стараешься им помочь, тогда специалист получает огромный опыт.

детский логопед 3
Эти задания я постоянно читала вслух, по разным дням недели по заданию логопеда

Читайте также: КАК НАУЧИТЬСЯ ХОДИТЬ ПОСЛЕ ПЕРЕНЕСЕННОГО ИНСУЛЬТА?

Алфавит для инсультницы

Вот в этом случае, не имеет значение, что детский логопед не работала никогда с инсультниками.

Опыт и желание помочь имеет огромное и важное значение.

Людмила Михайловна привезла с собой большие буквы алфавита.

И попросила мою маму, чтобы она к следующему занятию наклеила на картоне все эти буквы.

И повесила на стене, чтобы я видела АЛФАВИТ с любой точки комнаты.

Мы с мамой буквально сразу же оценили, что предложила детский логопед.

Как только мама все сделала и повесила на стене алфавит, я стала постоянно вслух читать буквы.

И делала это постоянно. Вероятно, это стало влиять на мой мозг, он стал «шевелиться».

Надо вязать!

Между тем, учительница спросила меня вязала ли я до болезни.

Для меня этот вопрос был удивителен.

Как вязать? У меня правая рука не работает, я ее не чувствую.

Как я смогу что-то делать этой рукой?

Но, тем не менее, Людмила Михайловна объяснила, что восстанавливать речь нужно комплексно.

Вязание, зарядка рта и любые движения, в которых будут участвовать больные части туловища поможет в восстановление речи.

Четно говоря, я не сильно верила тогда этим словам.

Но, делала все что рекомендовала логопед.

Людмила Михайловна, когда закончился урок, обещала привести книги, чтобы я начала читать.

Удивительно, как она предположила, что я заговорю если буду читать!

Так и получилось! Сначала я научилась читать, а потом говорить!  

Читайте также: РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР, ВОПРОСЫ БЫТА

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *