кабинет логопеда 1
Блок,  Восстановление речи,  Реабилитация движений

Кабинет логопеда

Кабинет логопеда это было рабочее место Людмилы Михайловны, куда приходили дети –ученики и их родители.

Я занималась речью с логопедом почти месяц у мамы дома.

Людмила Михайловна приезжала к нам и занималась со мной речью.

За это время, я прошла весь букварь Жуковой, и, научилась читать.

Самое интересное, что я читала вслух книги намного лучше, чем говорила.

Прежде всего, самое главное, пока я училась читать букварь, я ничем другим не занималась.

То есть, с утра делала зарядку для руки, сидя на диване.

С утра, мама мне делала массаж ноги и руки валиком и вечером тоже самое.

А потом, в основном, целый день занималась речью.

Вечером, в основном, когда темнело на улице, смотрела телевизор около часа -полтора.  

По телевизору я не все понимала, я имею виду, что не понимала, что говорят ведущие.

Тогда я могла смотреть простые передачи и фильмы, где речь актеров не была сложной.

Иногда, после тяжёлой передачи, где я ничего не понимала, была уставшей и злой.

Потом, я поняла, когда уже практически все понимала, что многие люди сами плохо говорят.

У них плохая дикция, «каша во рту», то есть, люди редко встречаются, которые четко и внятно могут говорить.

Между тем, я раньше, до болезни, не обращала внимание на то, что много сил уходит на понимание речи.

Во-первых, это все мозг!

Когда мой мозг был здоровым, я не знала, что так влияет его состояние после инсульта.

кабинет логопеда 2

Читайте также: ХОЖУ, УРА! КОНЕЦ ОКТЯБРЯ 2017Г.

Кабинет логопеда – моя мечта!

После того, когда я научилась читать по букварю, мне захотелось выйти на улицу и увидеть людей, «мир»!

Больше месяца я была «взаперти», гуляла только по территории у дома.

Я попросила маму, чтобы она поговорила с логопедом, и мы начали заниматься у нее в кабинете.

В результате, Людмила Михайловна была очень рада, что мы будем приезжать в кабинет логопеда.

Потому что у нее было много учеников и они ждали, когда она приедет после моих занятий.

В конце беседы, логопед сказала, что кабинет логопеда находиться на втором этаже.

От радости я не придала значение этому, только сказала, что я залезу на второй этаж.

Через день, в четверг мама вызвала такси, и мы поехали в кабинет логопеда.

Я была рада и счастлива увидеть «мир» и людей!

кабинет логопеда 3

Читайте также: сиделка

Когда мы приехали к двухэтажному дому и вошли внутрь, я пришла в ужас!

Как я попаду на второй этаж?

Например, после операции и инсульта, я не ходила по лестницам, пользовалась лифтом.

Между тем, вообще, начала еле ходить в конце октября 2017г., а сейчас была середина декабря.

То есть, другими словами, я думала, как мне подняться на второй этаж.

Просто я не знала, как приспособиться и как передвигаться вверх по лестнице.

Потому что, правая сторона не работала, всю нагрузку и вес брала на себя левая сторона.

Лестница 2 этаж

Тут мне помогла мама.

Она медленно прошла несколько раз вверх и вниз.

Во-первых, я поняла, как двигаться вверх по лестнице.

Я ложилась всем весом на перила, поднимала здоровую ногу и переставляла ее на верхнюю ступеньку.

Затем, подтягивала больную ногу вверх на ступеньку.

Таким образом, я медленно поднималась вверх по ступенькам.

Надо сказать, что это было очень тяжело.

Дыхание было тяжелым, думаю, и давление повышалось.

Но, тем не менее, мы поднялись по лестнице на второй этаж в кабинет логопеда.

Во-вторых, я тогда еще не знала, что спускаться было ещё тяжелее, чем подниматься.

кабинет логопеда 4

Читайте также: ПОЧЕМУ ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ КОТ ПОЧУВСТВОВАЛ МОЮ БОЛЕЗНЬ?

Спуск со 2 этажа

Прежде всего, самое главное, мне очень понравился кабинет логопеда.

Это помещение находилось в обычной трехкомнатной квартире, оборудованной для занятий с детьми.

Все было приспособлено для занятий с детьми.

Было очень много книжек, игр, приспособлений для занятий в виде рисунков и так далее.

Мое занятие закончилось, и мы с мамой вышли на площадку второго этажа.

И, тут, я поняла, что не смогу спуститься на первый этаж.

Потому что, перила были справа.

А моя первая сторона не работала.

Работала только моя левая сторона туловища.

Мне нужно было держаться за стену левой стороной и переставлять ноги вниз.

Вначале я переставляла больную ногу, а затем здоровую.

Больная нога, здоровая нога.

Дело в том, что сустав больной ноги не работал, и сгибать я ее не могла.

То есть, больная нога долго была как палка.

Сейчас, почти через 3 года я, благодаря каждодневным занятиям с суставом ноги, могу сидеть на коленках.

Но, чувствую, еще надо заниматься.

Один день пропуска занятий и сразу больно присесть.

Прежде всего, самое главное, я вроде бы написала о занятиях с логопедом.

Но, понимаю, что восстановление после инсульта — это целый комплекс, и ЛФК, и речь, и память.

Поэтому, считаю, что важно в меню сайта разместить о восстановление речи, и в реабилитации движений.

Читайте также: АНЕВРИЗМА СРЕДНЕЙ ЧАСТИ ЛЕВОЙ АРТЕРИИ ГОЛОВЫ

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *